Гарантия

Гарантийные обязанности

Гарантийные обязанности между интернет-магазином FOZI.COM.UA и покупателем подтверждаются гарантийным талоном производителя или гарантийным талоном нашего интернет-магазина. В гарантийное обслуживание входит бесплатный ремонт в сервисных центрах производителя в течение всего гарантийного периода, указанного в документе. Все товары, реализуемые в нашем магазине сертифицированы и с гарантией, срок действия которой зависит от сервисной политики производителя или поставщика того или иного товара. Срок действия гарантии можно уточнить у наших менеджеров или в описании товара на сайте интернет-магазина FOZI.COM.UA. Отсутствие дефектов, целостность и комплектация товара проверяется на стадии передачи от продавца (FOZI.COM.UA) Покупателю (Клиенту). Комплектование изделия можно сверить с описанием на сайте магазина, или же с инструкцией по эксплуатации.

Обмен или возврат товара происходит в течение 14 дней без учета дня покупки. Согласно "Закону о защите прав потребителей" покупатели нашего магазина имеют право на обмен или возврат товара соответствующего качества. Рекомендуем обратить внимание на то, что возврату или обмену подлежит только новый товар, на котором нет следов использования и не был в эксплуатации, отсутствие: изменения программного обеспечения, на счетчике телефона разговоров не более чем 5 минут, потертостей, царапин и т. п.

Обязательно должны быть сохранены:

  • Весь комплект товара
  • Заводские Маркировка
  • Защитные пленки и ярлыки
  • Целая и не повреждена упаковка товара

Если товар имеет существенные недостатки в работе, или не работает, обмен или возврат происходит только при наличии заключения соответствующего сервисного центра уполномоченного производителем, где будет четко указано, что не нарушались условия эксплуатации товара.

Обратите внимание, что при получении акта о невозможности отремонтировать изделия, сервисный отдел интернет-магазина FOZI.COM.UA должен получить подтверждение подлинности выданного документа от уполномоченного производителем сервисного центра. Данное подтверждение происходит в течение 3-14 дней.

Гарантийный ремонт товара

Заполненный гарантийный талон дает право клиенту (покупателю) на бесплатное обслуживание по гарантии. Обязательными полями для заполнения гарантийного талона являются: дата продажи товара, номер гарантийного талона, наименование товара, модель (серийный номер), гарантийный срок, подпись продавца и мокрая печать магазина.

Обращаем Ваше внимание на то, что гарантийный талон нужно хранить в течение всего срока пользования.

Если товар куплен в нашем интернет-магазине FOZI.COM.UA не работает и не подлежит ремонту в сервисном центре, а гарантийный срок еще не закончился, мы обменяем его на новый, или вернем Ваши деньги.

Для этого необходимо:

  • Гарантийный талон (заполненный нашим магазином)
  • Товар должен быть со всей его начальной комплектацией
  • Заключение сервисного центра, где четко будут указаны неполадки товара, не позволяют отремонтировать товар
  • Чек, который подтвердит покупку и оплату данного товара в нашем интернет-магазине FOZI.COM.UA
В каких случаях сервисный центр, уполномоченный производителем, может отказать клиенту в ремонте:
  • Повреждения механического или иного происхождения, которые возникли в результате неосторожных или умышленных действий Покупателя
  • Нарушены гарантийные пломбы, или правила пользования указаны в инструкции
  • Заменены схемы или же конструкция товара, в результате вскрытия
  • ИМЕИ или серийный номер не отвечает, стерт, или не подлежит восстановлению
  • Неправильно заполненный гарантийный талон
На товары, приобретенные в нашем магазине, не распространяется гарантия:
  • Истек срок эксплуатации, или же гарантия
  • Умышленные или случайные повреждения причиненные покупателем, вследствие небрежного отношения к товару
  • Повреждения в результате стихийного бедствия (землетрясения, пожара, потопа и т.п.)
  • Повреждения от неправильного подключения к сети, или вследствие резкого изменения напряжения электросети
  • Повреждения нанесены товару в связи с использованием не по назначению, или с нарушением правил пользования
  • Загрузка и сохранение информации на жестком диске
  • Установка программного обеспечения не включенному в комплект изделия

Рекомендуем обратить Ваше внимание на ЗУ "О защите прав потребителей" с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением КМ:

  • №1317 от 20.08.2003
  • №1642 от 13.12.2004
  • №1173 от 07.12.2005

А также в дополнение №3, в где указан перечень товаров, соответствующего качества, которые обмену или возврату не подлежат. Независимо от причин, по которым они не удовлетворяют покупателей (клиентов).